Земля Олимпии

Древней Олимпии

Святой мир античности

HIGH0o
LOW0o

«Бессмертный античный дух, прародитель всего прекрасного, великого и подлинного» до сих пор воодушевляет целые поколения человечества.

В долине реки Альфиос, у подножия холма Крониос, располагается земля Древней Олимпии – всемирно известный символ общечеловеческих ценностей. Здесь зародились Олимпийский игры, проводившиеся в честь бога Зевса и всегда сопровождавшиеся святым перемирием, во время которого прекращались любые розни между греческими полисами. Дух благородного соперничества и мира передаёт своим посетителям и сегодня это святое место, откуда каждый раз начинает свой путь Олимпийский огонь, проносимый через все страны мира. Это огонь, символизирующий победу разума как источника счастья, а также творческую силу человека, благодаря которой рождается культура.

Музей истории древних олимпийских игр не только предоставляет информацию о древних состязаниях, но также ставит перед собой цель приобщить всех посетителей к олимпийскому духу. И это ему удаётся, благодаря своим экспонатам, а также с помощью интерактивных программ. Музей Архимеда представляет собой тематический музей, посвящённый великому учёному. Изобретения Архимеда, а также других учёных той эпохи, представленные на витринах музея, не оставят равнодушными как детей, так и взрослых.

RELATED VIDEOS

В святом сквере Алтис храмы и другие здания рассказывают нам об истории Олимпийских игр в разные периоды античности. На самом видном месте сквера находятся развалины храма Зевса, в котором стояла его статуя, покрытая слоновой костью и золотом. Это была работа величайшего скульптора античности –  Фидия. На этом месте проходило награждение венками победителей игр. А в святом очаге, стоящем в Пританион, горел «вечный огонь». Местом заседания парламента, а возможно и суда, было Булевтерейон. Здесь спортсмены произносили свою святую клятву перед началом каждых игр. В Гимнасие (место для гимнастики) и в Палестре (площадка для борьбы) спортсмены тренировались, а Леонидайон являлся роскошной гостиницей, принимавшей высокочтимых гостей.

Международный Фестиваль земли Древней Олимпии

Своими концертами, театральными представлениями, а также выставками фотографий Фестиваль украшает свои разнообразием лето в Древней Олимпии.

Международный Кинофестиваль земли  Древней Олимпии

Проводится каждый год в городе Пиргос и выбирает в свою конкурсную программу фильмы со всего мира, которые обращаются главным образом к детям и молодёжи.

Окунитесь в святую атмосферу земли Древней Олимпии, пропитанную чувством братства и благородного соперничества!

#ancient-olympia

Опыт путешественников. Поделиться своим опытом о Западной Греции

hashtags

#WESTERN_GREECE

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

Ancient Olympia | Destinations, Land of Olympia | Western Greece
Land of Olympia

Ancient Olympia

A sacred place

HIGH0o
LOW0o

“The immortal ancient spirit, the father of all that is beautiful, great and true” guides and inspires generations of people.

In the valley of the Alfios, at the foot of Kronios hill, the Ancient land of Olympia, the most glorious sanctum of the ancient world, stands as an international symbol of humanity. It was here that the Olympic Games were born in honour of Zeus and were accompanied by the sacred truce that signaled a pause in hostilities between cities. The message of noble emulation and peace is preserved even today by this holy place and delivered through the Olympic Flame to every corner of the earth. The flame symbolizes the glorious triumph of the spirit and the creative power of man that continues to forge civilizations.

The Museum of the History of the Olympic Games does not only aim at simply providing information about the games in antiquity but also at initiating you into the institution of the Olympic Games. It achieves this goal through its exhibits as well as interactive applications. The Archimedes Museum is a thematic museum dedicated to the great scientist. The inventions of Archimedes as well as his contemporaries will excite both young and old.

RELATED VIDEOS

In the holy forest of Alti temples, offerings and buildings from different periods tell the story of the Olympic Games. Taking pride of place are the ruins of the temple of Zeus, which houses a gold and ivory statue in his likeness, a masterpiece of Pheidias. It was here that the crowning of the victors took place. The Olympic flame burnt in the holy hearth of the Prytaneion. The seat of the senate and possibly the umpires was the Voulefterion. Here, athletes took a sacred vow before the beginning of the Games. The athletes trained in the Gymnasium and the Palaestra while Leonidaion was a guesthouse for putting up officials.

International Festival of the Ancient land of Olympia

With concerts, theatrical performances and photography exhibitions, the festival enriches your summer in Ancient Olympia.

International Film Festival of the land of Olympia 

It takes place yearly at Pyrgos and in its competition programme it selects films mainly for children and teenagers that may come from anywhere in the world.

Be revitalized in the sacred light of Ancient Olympia. Boost your spirit with a reminder of the true nature of competition and fair play.

My Western Greece

Share your experience

#ancient-olympia

See how other people got inspired and share your experiences in Western Greece

hashtags

#WESTERN_GREECE

User Photo 1564738078802504632
User Photo 1564039583623836529
User Photo 1555214828498133816
User Photo 1555213719683663764
User Photo 1554913639469870167
User Photo 1554412367596840000
User Photo 1554274935186957633
User Photo 1553002599308813820
User Photo 1550608264815159922
User Photo 1542359158737496583
User Photo 1543523931972839393
User Photo 1547967942762126443
Load more

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist