Калаврита | Направление, Яркие огни земли ахеи | Western Greece
Яркие огни земли Ахеи

Калаврита

В почувствуете себя как в сказке

HIGH0o
LOW0o

Регион, сочетающий в себе живописные пейзажи с уникальными достопримечательностями, красоту и богатство природы с возможностями для активного отдыха.

Славная история, природа, очаровывающая своей красотой, традиционные деревни, легендарная зубчатая железная дорога, радушное гостеприимство и горнолыжная база – лишь малая часть всего того, что делает красочную Калавриту популярным направлением в течение всего года.

Экскурсия по городу

Первое, что вы увидите, приехав в город – это железнодорожный вокзал, напоминающий кадры из старых фильмов. В живописном центре вы сможете прогуляться по магазинам с традиционными продуктами и посмотреть отреставрированный особняк Палеологинас, постройка которого датируется 15-м веком.  В нескольких минутах ходьбы от центра находится здание старой школы, в котором сегодня располагается Городской музей Холокоста. Это историческое место неразрывно связано с периодом немецкой оккупации Греции. Как напоминание о страшных событиях на месте кровопролития возвышается большой крест.

Монастырь Агиа Лавра

В этом величавом монастыре, насчитывающем тысячелетнюю историю, среди  исторических реликвий, султанских указов, революционных знамен и кремневых оружий, прямо на глазах оживают события прошлых лет. Закройте глаза и представьте себе, как здесь, во внутреннем дворе, под развесистым кленом, монахи, священники и сильные духом, отважные молодцы отстаивали честь и свободу своего народа.

Монастырь Великой пещеры

асположенный на склоне скалы, монастырь Великой пещеры гордится своей уникальной историей и великим вкладом в противостояние и борьбу  нации на протяжении многих веков. Внутри его стен, украшенных изумительными фресками 17-го века, хранятся ценнейшие рукописные Евангелия и другие религиозные реликвии.

RELATED VIDEOS

Близлежащие поселения

Зарухла

Эта живописная деревушка с живительными водами протекающей через местность реки, увесистыми каштанами и величавыми елями скорее напоминает кукольный домик. Это идеальное место для спокойного отдыха, прогулок и минут умиротворения.

Планитеро

Здесь вас очаруют многочисленные ореховые деревья и клены, бурные воды из источников реки Ароаниос, традиционная водяная мельница и многочисленные пешеходные тропы, готовые поделиться секретами и необыкновенными красотами местности.

Като Захлору

Эта деревушка располагается в ущелье реки Вураикос и пленяет сердца посетителей необыкновенной атмосферой настоящей деревни – с каменными домами, туманом, окутывающим, как вуаль, зеленеющие вершины гор и запахом дров, потрескивающих в каминах.

 

И конечно же нельзя не посетить горнолыжную базу Калавриты, считающуюся одной из самых красивых и хорошо оборудованных баз в Греции. Катание на лыжах или сноуборде позволит вам сполна насладиться снегом и живописной природой. Когда уставшие, но довольные вы вернетесь в город, вас будут рады приветствовать местные таверны с вкуснейшими блюдами традиционной греческой кухни и, конечно же, прославленным сыром фета Калавриты.

Сколько бы раз вы ни возвращались в этот волшебный город, вам всегда будет казаться, что время летит слишком быстро. Поэтому.. до встречи!

#kalavrita

Опыт путешественников. Поделиться своим опытом о Западной Греции

hashtags

#WESTERN_GREECE

User Photo 1566205362398671799
User Photo 1565535480500599627
User Photo 1565123462159007588
User Photo 1565245033321331061
User Photo 1562389154493773003
User Photo 1563046176603935984
User Photo 1562285011033743865
User Photo 1557372637129720200
User Photo 1557788031125424019
User Photo 1556795107826982390
User Photo 1556103382966706345
User Photo 1554455799472206528
User Photo 1553583303951610466
User Photo 1552989646543425367
User Photo 1552220770331380505
User Photo 1552308236962318957
User Photo 1552415274626506647
User Photo 1551399836138227077
User Photo 1551672227341353256
User Photo 1551745792934409164
Load more

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

Kalavrita | Destinations, Τhe Vivid Land of Achaia | Western Greece
Vivid Land of Achaia

Kalavrita

Straight from the pages of a fairytale

HIGH0o
LOW0o

A place that combines picturesque images and moments of tranquility with monumental sights, natural beauty and activities galore.

Glorious history, enchanting nature, traditional villages, the legendary rack-and-pinion railway, the unreserved hospitality and the ski centre are only a few of the reasons that make atmospheric Kalavrita a popular year-round destination.

A tour of the town

The first view of the town is the railway station, where you could be forgiven for thinking you’d walked onto the set of a period drama. In the picturesque town centre you will find shops with traditional products and the Palaiologina stately home, restored to its 15th century glory. It is a short walk from the centre to the old primary school that now houses the Municipal Museum of the Holocaust of Kalavrita. The town’s history is inextricably bound to the time of the Nazi occupation of Greece and at the Sacrificial Ground, a huge cross stands as a reminder of the events.

Holy Monastery of Agia Lavra

A visit to this thousand- year- old monastery will naturally awaken your fascination for the stories of the past with its holy relics, records of the Sultan’s decrees, revolutionary banners and flintlocks used when the decision was taken on this very spot to take up arms against the Ottoman oppressors. Under the plane tree of the courtyard monks, priests and brave young men answered the call of history.

Holy Monastery of Mega Spilaion

Perched on a rock, it stands proud with the weight of its history and its own considerable contribution to the struggles of the nation. It is adorned with exquisite 17th century frescoes and houses handwritten gospels and other religious artefacts.

RELATED VIDEOS

Nearby villages

Zarouchla

It is as if someone has carefully placed all the elements of Zarouchla to design the definitive picturesque village, bursting with chestnut and fir tree and enlivened by its effervescent river waters. You feel the sense of relaxation from the moment you step over its threshold.

Planitero

Walnut and plane trees everywhere you turn, waters gushing vibrantly out of the springs of the river Aoranios, a traditional water mill and plenty of adventure-laden hiking paths through the mountains make Planitero practically perfect for a back-to-nature afternoon.

Zachlorou

Built in the Vouraikos gorge, this is really what a village should be about with its stone houses, the mist veiling the verdant mountains and the smell of burning wood in the fireplaces.

 

Last but not least, a lot of the hard-core action in the area revolves around  Kalavrita ski centre, which is beautiful, white (this is vitally important!) and well equipped for all manner of winter pleasures, including, of course, skiing and snowboarding. When you come down from the slopes, glowing and contentedly fatigued, delicious traditional cuisine awaits you in the taverns of the town. And since Kalavrita is famous for its dairy products, you should jump at the chance to stock up on the delicious local feta cheese.

In the Helmos mountains, twenty-four hours are never enough.  Stretch your time, muscles and horizons in captivating Kalavrita!

My Western Greece

Share your experience

#kalavrita

See how other people got inspired and share your experiences in Western Greece

hashtags

#WESTERN_GREECE

User Photo 1566205362398671799
User Photo 1565535480500599627
User Photo 1565123462159007588
User Photo 1565245033321331061
User Photo 1562389154493773003
User Photo 1563046176603935984
User Photo 1562285011033743865
User Photo 1557372637129720200
User Photo 1557788031125424019
User Photo 1556795107826982390
User Photo 1556103382966706345
User Photo 1554455799472206528
User Photo 1553583303951610466
User Photo 1552989646543425367
User Photo 1552220770331380505
User Photo 1552308236962318957
User Photo 1552415274626506647
User Photo 1551399836138227077
User Photo 1551672227341353256
User Photo 1551745792934409164
Load more

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist