Пиргос | Земля олимпии, Направление | Western Greece
Земля Олимпии

Пиргос

Прогулка по оживленному Пиргосу

HIGH0o
LOW0o

Очарование прошлого в сочетании с уникальной красотой местности.

Маршрут от красочного порта Катаколон до земли древней Олимпии пролегает через удивительной красоты город Пиргос Илии.  Процветание торгового сектора промышленности, особенно это касалось изюма, в прошлые времена во многом поспособствовало культурному развитию города. Особого упоминания заслуживают религиозные достопримечательности региона.

Международные фестивали и культурные мероприятия

Археологический музей Пиргоса – работа знаменитого архитектора Э. Зиллера, с четырьмя разными, но в то же время симметрично спроектированными сторонами – считается самым важным памятником архитектуры города. Уникальные экспонаты прошлого рука об руку с новыми технологиями производят на посетителей незабываемые впечатления. Прогулка по центральной площади Пиргоса выведет вас к городскому театру «Аполлон». В наши дни в его стенах проводится международный кинофестиваль для детей и молодежи «Олимпия». Если во время вашего пребывания в городе идет показ спектаклей или представлений, непременно выделите немного времени и посетите это замечательное место.  Еще одним шедевром неклассической архитектуры является Дворец Лацио, в котором сегодня находятся муниципалитет и городской рынок. Повествование о культурном богатстве Пиргоса не было бы полным без упоминания о знаменитом железнодорожном вокзале города.

RELATED VIDEOS

Памятники в единстве с природой

В 10 минутах езды от Пиргоса вам откроется вид на развалины Понтикокастро – средневековой крепости, зазывающей посетителей в увлекательное путешествие по истории в глубь веков. Поверх зубчатых стен замка виднеется бескрайнее безмятежное Ионическое море, утопающие в зелени берега Пелопоннеса и изумительной красоты острова Закинф и Кефалония. Чуть дальше на север – древняя Фиа, большая часть которой находится под песком в заливе Святого Андреаса.

Если вы считаете себя ценителем природы, непременно сходите в  древний Эпиталио и микенский Трио. Бархатистый песок на близлежащем пляже подарит незабываемые моменты удовольствия и уединения.

Возвращаясь на круги своя

В историческом центре Пиргоса возвышается холм Эпархиу. Это замечательное место для семейного отдыха и минут безмятежности среди зеленеющих пейзажей с потрясающим понорамным видом на город. Захватите с собой корзинку для пикника с разными вкусностями – и вперед!

Приезжайте в Пиргос и откройте для себя величественное прошлое этого замечательного города.

#pyrgos

Опыт путешественников. Поделиться своим опытом о Западной Греции

hashtags

#WESTERN_GREECE

User Photo 1552309215585147215
User Photo 1422375028573402931
Load more

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

Pyrgos | Destinations, Land of Olympia | Western Greece
Land of Olympia

Pyrgos

A city with grand designs

HIGH0o
LOW0o

The prestige of the past uniquely combines with the unparalleled beauty surrounding the city.

The prosperous commercial activity of the past, mainly centred around the cultivation of raisins, contributed to the cultural development of the city while the sites of religious interest are also worthy of your special attention.

International Festivals and cultural routes

The Archaeological Museum of Pyrgos, conceived by Ziller, with four differently designed sides, is regarded as the most important of the listed buildings of the city. To further impress the visitor, its unique exhibits are shown off at their best by state-of –the-art technology. A walk around the central square of Pyrgos takes you to the municipal theatre “Apollon”. Also a listed building, today it hosts the International Film Festival “Olympia” for children and young people. During your stay in Pyrgos, find out if there is a performance on – so you can live a special experience! TheTown Hall, whose benefactor was Latsis, is also a splendid sight and is home to both the administration offices and the Municipal Market. And finally for good measure, the Railway Station also makes a worthy addition to the architectural wealth of the city.

RELATED VIDEOS

Monuments merge with nature

10 minutes away from Pyrgos lie the remnants of Pontikokastro, a medieval fortress which unfolds a centuries-old for the visitor. Through the ramparts of the castle, the eyes embrace the tranquility of the Ionian, the verdant coasts of the Peloponnese as well as the enchanting view of Zakynthos and Cephalonia. Further north, mostly buried under the sand in the bay of Agios Andreas, lies Ancient Feia.

If you are a nature lover, do not miss out on a walk to Ancient Epitalio and Mycenaean Thryo. The velvety sand on the nearby beach is the ideal setting for delightfully intimate moments or a brief interlude lost in your own solitary musings.

A pastoral pause

In the historic centre of Pyrgos, lies the hill of Eparhiou. Devote some time for relaxation in this verdant spot, family friendly and with an unobstructed view. If you have prepared a picnic, so much the better!

If you have designs on grandeur, the past and present awaits in Pyrgos, in the land of Olympia.

My Western Greece

Share your experience

#pyrgos

See how other people got inspired and share your experiences in Western Greece

hashtags

#WESTERN_GREECE

User Photo 1552309215585147215
User Photo 1422375028573402931
Load more

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist