Приморские деревни | Земля открытий, Направление | Western Greece
Земля открытий

Приморские деревни

Беззаботное лето на морском побережье средиземноморья

HIGH0o
LOW0o

Множество восхитительных пляжей, уютные прибрежные деревушки, местные деликатесы и узо в живописных гаванях.

Длинная береговая линия нома с песчаными пляжами и изумительными заливами в сочетании с величием зеленых гор, озер и рек местности делают этот регион поистине райским уголком для беззаботного отдыха. Этолия и Акарнания с ее живописными прибрежными поселками и бирюзовыми водами гарантируют вам незабываемое лето.

Амфилохия

Амфилохия пленит ваше сердце небольшими домиками, взбирающимися вверх по склону горы, сверкающим в сумерках морем, красивыми природными ландшафтами и множеством вариантов для приятного времяпрепровождения. Вы можете понежиться на пляжах или пойти на экскурсию по близлежащим местностям, например в прибрежный поселок Мениди и в священный храм Арета, являющийся главной святыней региона и местом паломничества.

Палерос

Прибрежное поселение Палерос гармонично сочетает в себе почитание традиций и удобства современного летнего отдыха. В зависимости от того, какие пляжи вы предпочитаете – песчаные или галечные, – выбирайте среди Потамаки, Погонья, Агиос Иоаннис и Варко тот, который больше придется вам по душе.

RELATED VIDEOS

Митикас

Построенная буквально на береговой линии, эта деревушка идеально подходит для спокойного отдыха среди бирюзовых вод Ионического моря. Замечательно, что до недавнего времени это место было знакомо главным образом владельцам яхт. Два пляжа – один с белым песком, другой с галькой – очаруют вас своей чистой прозрачной водой и бескрайним видом на Ионическое море. Немного не доезжая до деревни Митикас, находится небольшой пейзажный пляж с мелкой галькой Пальоварка.

Крионери

Деревня Крионери получила свое название благодаря источникам, бьющим возле устья реки Эвинос и охлаждающим воду этой местности. Вертикально над пляжем величественно возвышается горный хребет Варасовы и вызывает трепет при одном лишь взгляде. Пляж Кавуротрипа с черно-белой галькой идеально подходит для семей с  детьми, в то время как пляж Лимнопула, расположенный за пределами Крионери, с мелким песком и прозрачными водами станет прекрасным местом для уединения. Во время пребывания в Крионери посетите священный храм успения Пресвятой Богородицы, датированный 10м веком.

Кулинарные наслаждения

Во всех прибрежных поселениях Этолии и Акарнании вам будут предложены вкуснейшие блюда местной кухни – знаменитые амбракийские креветки, сочное мясо и, конечно же, сыромолочные продукты Амфилохии.

Откройте для себя летнюю беззаботность Этолии и Акарнании, и вы будете очарованы ее природными красотами.

#seaside-scenic-villages

Опыт путешественников. Поделиться своим опытом о Западной Греции

hashtags

#WESTERN_GREECE

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

Seaside Scenic Villages | Destinations, Land of discovery | Western Greece
aitoloakarnania

Seaside Scenic Villages

A surprise around every headland

HIGH0o
LOW0o

Wonderful craggy coast, scenic seaside villages, a bite to eat and a swig of ouzo in lovely harbours.

The long latticework coastline bejeweled with golden sands and pretty coves adds the finishing touches to a colourful mosaic of verdant mountains, lakes and rivers draped across the region. The Land of Discovery promises an unforgettable summer in its sapphire waters and picturesque hamlets.

Amfilochia

Like an amphitheatre whose stage is the sea, sparkling at dusk as if it were full of stars, Amfilochia will always find its way to your heart. Against a gorgeous natural backdrop, it holds a plethora of options for your enjoyment. Make a day of it on one of its beaches and take a trip to the nearby sights, such as the traditional hamlet of Menidi and the Holy Monastery of Aretha, the most sacred pilgrimage of the area.

Palairos

Seaside Palairos seamlessly blends traditional elements with the comforts of a modern summer destination. Your selection of beaches; Potamaki, Pogonia, Agios Ioannis or Varko? Sandy or pebbly? The choice is yours.

RELATED VIDEOS

Mytikas

A village quite literally at the water’s edge, it lends itself to calm holidays in the turquoise hues of the Ionian. Known until recently only to yacht owners, there’s still time to make it your own little secret destination. The two beaches on either side of its headland, one with white sand and the other with pebbles, will entice you into the crystalline waters of the Ionian infinity. Just before Mytikas lies Paliovarka, a beautiful small beach with particularly fine pebbles.

Kryoneri

Named after the springs which gush from the earth near the estuary of Evinos and make the waters of the area cooler.  Rising straight up from the beach, the mountain of Varasova inspires awe in all who stand before its looming presence. Kavourotrypa with its black and white pebbles is a dreamy spot for children, while outside Kryoneri, Limnopoula, with wonderfully soft sand and limpid waters, is just made for a quiet, safe swim. While you are in the area, a visit to the 10th century Holy Monastery of the Assumption of the Virgin Mary is a fascinating and uplifting experience.

Gastronomical delights

In all the seaside destinations of the Land of Discovery, you will sample delicious dishes, all composed of wholesome local ingredients, such as the famous Amvrakikos shrimp, known in these parts as gabari, tasty meat and, last but most definitely not least, the cheese and other dairy products of Amfilochia.

Discover the summer in the Land of Discovery.  Get used to surprises!

My Western Greece

Share your experience

#seaside-scenic-villages

See how other people got inspired and share your experiences in Western Greece

hashtags

#WESTERN_GREECE

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist