Весна в Западной Греции | Времена года | Western Greece
SPRING

Весна в Западной Греции

Весенний отпуск в Западной Греции

Природа просыпается от зимнего сна и приглашает нас насладиться красотой ее красок и ароматов.

Душистые леса, безмятежные голубые озера и лагуны, пышные зеленеющие долины, тропы, украшенные полевыми цветами, шумные реки – весна в Западной Греции неповторима. Хорошая погода и отсутствие большого скопления туристов позволят вам сполна насладиться весенними пейзажами, какие бы маршруты вы ни выбрали.

Весенние экскурсии

Весна – это самое подходящее время для знакомства с археологическими достопримечательностями! Земля Древней Олимпии особенно привлекательна в это время года с зеленеющими долинами, окутывающими ценные памятники прошлого под ласковым весенним солнцем.  Непременно посетите Древнюю Элиду, где когда-то тренировались спортсмены для участия в Олимпийских играх, а также Древний Термо – «Акрополь всей Этолии».

Насладитесь неторопливыми прогулками в лучах весеннего солнышка в традиционных поселениях Астакос и Митикас и посидите за чашечкой ароматного кофе под развесистыми платанами на площади Термо. Крепости Навпакта, Войницы, а также Хлемуци в Киллини станут прекрасным выбором для романтических вечеров с открывающимся с них сказочным видом на пробуждающуюся от зимы природу.

Пеший поход по завораживающему Аракинфу среди величественных лесов, полных каштанов и дубов, подарит вам спокойствие и безмятежность, которыми пропитана атмосфера горной местности. Здесь, среди витиеватых троп, покрытых анемонами и маками, вас неустанно будут сопровождать щебетания птиц. Нельзя не упомянуть и лес Фолои, дороги которого, обрамленные многочисленными дубами, идеально подходят для пеших прогулок, горного велосипеда и экскурсий на внедорожниках.

И, если позволяет погода, то почему бы не окунуться в бодрящее море? Лаккопетра, Тиганья, Курута, Псани  –  пляжи с кристально чистой водой, которые станут настоящим соблазном для самых смелых.

Праздники весны

Первомайский праздник отмечается здесь гуляниями на площадях, Чистый понедельник – почитанием традиций, таких как Ахирениу-Глигораки в Войнице. Почувствуйте особую религиозную атмосферу в дни празднования  Пасхи Христовой с церковными службами и шествием Эпитафия по площадям и портам, как, например, в Навпакте, и познакомьтесь с особыми традициями празднования, как, например, фейерверки и стрельба из хлопушек в Ахее. Местные обычаи в сочетании с традиционной кухней не оставят вас равнодушными.

Весной изумительная природа Западной Греции становится еще прекраснее.  Наслаждайтесь!

#WESTERN_GREECE

Опыт путешественников. Поделиться своим опытом о Западной Греции

hashtags

#western_greece | #landofolympia | #vividachaia | #landofdiscovery | #olympia | #patras | #nafpaktos | #kalavryta | #katakolo | #messologi | #agrinio | #kyllini

User Photo 1547845325053398530
User Photo 1551536141102432837
User Photo 1552924400351937856
User Photo 1413823632974553190
User Photo 1558098599228091828
User Photo 1555874319996225702
User Photo 1556720374355761978
User Photo 1564039583623836529
User Photo 1547051961210287204
User Photo 1549155404911388708
User Photo 1551477062626291926
User Photo 1418748151543752287
User Photo 1565513991035746543
User Photo 1540624728283409899
User Photo 1548648643028178029
User Photo 1557480102646996332
User Photo 1550751644102615669
User Photo 1552316347344627157
User Photo 1545521225202354131
User Photo 1557396612475729075
Load more

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

Spring in Western Greece | Season | Western Greece
ACTIVITIES

Spring in Western Greece

Spring time escapes in Western Greece

Nature wakes from the lethargy of winter and invites us to a feast of colours and aromas.

Forests with heavenly scents, calm blue lakes and lagoons, verdant valleys, footpaths where colorful wild flowers pop up, rivers with powerful waters; a wonderful cascade of images of spring in Western Greece. The mild weather and a chance to avoid the crowds lead us to small and great escapes in its newly blossoming landscapes.

Spring time excursions

It’s the best time to see archaeological sites! Ancient Olympia is like something out of a dream in this season. A carpet of bright green unfolds to reveal its monuments basking in the reflected sparkle of sea and sand. Carry on to ancient Ilida, where athletes prepared for the Olympic Games, and ancient Thermo, the «Acropolis to all of Aetolia» and you’ll find the springtime spell remains unbroken.

Enjoy the comings and goings in the fresh air and sunshine in traditional seaside towns of Astakos and Mytikas and enjoy a coffee under the plane trees of the square of Thermo. Take romantic walks in the Castles of Nafpaktos, Vonitsa and Hlemoutsi in Kyllini and lose yourselves in the magical vistas that spring concocts.

Hiking on Arakynthos amongst chestnut, oak and a multitude of other trees, you will feel the tranquility of the mountain. In the mountain range of Nafpaktia the chirping of the birds will escort you along footpaths festooned with anemones and poppies. For hiking, mountain biking and 4×4 routes, the forest of Foloi, with roads and tracks flanked by a dense blanket of oak, is ideal.

And why deny ourselves a dive in the sea, weather permitting? Lakopetra, Tigania, Kourouta and Psani are beaches with crystal clear waters, if you feel brave enough!

Spring festivals

May Day is celebrated with outdoor feasts in squares, Kathara Deftera or «Clean Monday», the beginning of lent, with traditions such as Ahyrenios-Gligorakis in Vonitsa. Feel the deep religious devotion of the Holy Days of Easter in the services of the monasteries and the procession of the Holy Bier around squares and harbours –such as Nafpaktos – and experience the tumultuous celebrations when the Day of the Resurrection arrives; the no-holes-barred firecracker extravaganzas in Τhe Vivid Land of Achaia Land, for instance, have to be seen, and heard, to be believed. And then, combining all the local customs with generous helpings of the local cuisine makes a thoroughly palatable experience.

The season when nature sparkles in Western Greece. Welcome back spring! See the show!

Discover unique travel experiences for every season

My Western Greece

Share your experience

#WESTERN_GREECE

See how other people got inspired and share your experiences in Western Greece

hashtags

#western_greece | #landofolympia | #vividachaia | #landofdiscovery | #olympia | #patras | #nafpaktos | #kalavryta | #katakolo | #messologi | #agrinio | #kyllini

User Photo 1558013184022004899
User Photo 1555224826629040553
User Photo 1548563650489458279
User Photo 1548644773380667405
User Photo 1565389643696155633
User Photo 1548648643028178029
User Photo 1562260208260275160
User Photo 1565123462159007588
User Photo 1551672227341353256
User Photo 1556632145426721694
User Photo 1548468410764047610
User Photo 1552237010633548640
User Photo 1550773940451220120
User Photo 1548507516793776825
User Photo 1549390891532375909
User Photo 1553155264332901961
User Photo 1553857854333953454
User Photo 1549875463256634011
User Photo 1555197845283540316
User Photo 1565244314946493965
Load more

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist