Ривьера Олимпии | Земля олимпии, Направление | Western Greece
Земля Олимпии

Ривьера Олимпии

Солнце, море и богатое прошлое

HIGH0o
LOW0o

Откройте для себя золотое побережье Западной Греции.

Главный символ Олимпийских игр и всей древней Греции – Олимпия – является важнейшим историческим местом, куда вы захотите вернуться вновь и вновь, чтобы сполна ощутить его мудрость и величие. В окрестностях Олимпии находятся десятки великолепных пляжей, которые приглашают вас насладиться солнцем и волнующим морем и предлагают всевозможные удобства для роскошного отдыха.

Многокилометровая золотая береговая линия и кристально чистое голубое море на фоне зеленеющих просторов.

Здесь вы сможете отдохнуть в тени развесистых олив и сосен и выбрать из множества предлагаемых вариантов развлечения, которые придутся вам по душе. Если вы хотите просто расслабиться и полежать на солнышке на пляже с зонтиками и шезлонгами – смело выбирайте космополитический Аркуди, откуда можно полюбоваться потрясающим закатом солнца, или тихий Глифа, увенчанный роскошным лесом. Более уединенные варианты – Кайафас с одноименными целебными источниками, находящимися на расстоянии нескольких минут, и Левендохори недалеко от Катаколона. Любителям «спокойных» видов водного спорта, таких как плавание на каноэ и водный велосипед, несомненно понравится пляж Курута, который становится приютом для черепах карета-карета в период их размножения, а также Тинес-Варфоломьо в бухте Хелонитис. Пляжи Лутра-Килинис (или Золотой берег) и Като-Самико предлагают площадки для пляжного волейбола, а также моторизованные  водные виды спорта, а для кайтсерфинга и подводного плавания выбирайте пляжи Скафидия и Агиос-Андреас. На Агиос-Андреас, как и на побережье Захаро, народ не расходится и после заката солнца, и развлечения продолжаются под звуки танцевальной музыки до самого утра.

RELATED VIDEOS

Роскошный отдых, о котором вы всегда мечтали

Если вы хотите побаловать себя во время летнего отдыха, восхитительные курорты Западной Греции – это именно то, что вам нужно. Побережье Скафидья и Киллини располагают роскошными гостиничными комплексами, рассчитанными на самых взыскательных посетителей. Люксы с собственными бассейнами, номера deluxe с видом на бескрайнее Ионическое море, пляжи, игровые площадки для детей, торговый центр, спа – здесь есть все, что только можно пожелать! В изысканных ресторанах с панорамным видом на море вам будут предложены уникальные кулинарные творения средиземноморской и других кухонь мира.  Непременно стоит посетить Центр талассотерапии, являющийся крупнейшим во всей Греции, и воспользоваться услугами салона красоты и спа, которые подарят вам минуты покоя и блаженства.

Подарите себе незабываемый летний отдых на побережье земли открытий – Илии и насладитесь удивительной природой, удобствами первоклассных гостиниц и культурной уникальностью региона.

#the-olympian-riviera

Опыт путешественников. Поделиться своим опытом о Западной Греции

hashtags

#WESTERN_GREECE

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

The Olympian Riviera | Destinations, Land of Olympia | Western Greece
Land of Olympia

The Olympian Riviera

A winning combination of sun, sea and history

HIGH0o
LOW0o

Going for gold on the Western Greece coastline.

The ultimate symbol of the Olympic Games as well as ancient Greece as a whole, the land of Olympia is a historic destination that requires more than one visit in order to take in its majesty. The same can be said of its surroundings, with dozens of gorgeous beaches lining up to deliver superlative sun and sea experiences, while offering the facilities to make your stay as luxurious as you could imagine.

Endless glittering shores against a backdrop of blue and green

For waiting loungers, umbrellas, a cosmopolitan air and sensational sunsets, head to Arkoudi.  A quieter alternative can be found at Glyfa, where the waterline is met by a gorgeous forest. Somewhat less well-known options are Kaiafas, with thermal baths of the same name close by, and Leventochori just outside Katakolo. Feeling like a little gentle work out? Why not take to the canoe or pedalo at Thines-Vartholomio beach in the bay of Helonitis or combine your exercise with a discreet peek at caretta-caretta turtles at beautiful Kourouta. Loutra Kyllinis (aka Chrysi Akti) and Kato Samiko offer beach volley courts and motorized water sports, while for kite surfing or scuba diving, pick Skafidia and the beach of Agios Andreas respectively. In the latter, as well as on Zacharo beach, the fun carries on past sunset with swinging beach parties and pulsating clubs.

RELATED VIDEOS

Luxury from your dreams

If you want to spoil yourself on your summer holidays, the luxury resorts of Western Greece have a hundred and one ways to make this happen.  Specifically, in Skafidia and Kyllini there are ultra-modern hotel facilities for the most discerning of guests. Suites with private swimming pools, deluxe rooms with a view to the Ionian, modern equipment for all manner of beach activities, playgrounds for the children, shopping malls, wellness and beauty centres, whatever you ask for, it is right here! In the modern restaurants overlooking the sea, you will taste exceptional gourmet creations, inspired by Greek and other cuisines of the world. Another highlight is the Thalassotherapy Centre, the biggest in Greece, which promises to fully refresh you with excellent spa services and care and beauty treatments. Even the architectural style, blending harmoniously with the natural landscape, is conducive to total relaxation.

Blend a gorgeous coastline, luxury hotels and enlighten culture. Make memories your precious medals from the land of the Olympians.

My Western Greece

Share your experience

#the-olympian-riviera

See how other people got inspired and share your experiences in Western Greece

hashtags

#WESTERN_GREECE

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist