Беспечность и неугомонность юности!

В эпицентре развлечений

Яркие огни земли ахеи
HIGH0o
LOW0o

Здесь ваши дни и ночи будут наполнены незабываемыми впечатлениями

Для кого-то летние каникулы означают  развлечения в ночных клубах и барах до самого рассвета, в то время как для других – ласковое море и водные виды спорта. Но выбирать что-то одно вам не придется, ведь гостеприимная Яркие огни Ахеи с радостью вам предлагает и то, и другое!

Ночные развлечения как нигде и никогда раньше!

В Патрах едва ли вас будет тянуть в сон: многочисленные рестораны в переулках Ано-Поли, бары и кафетерии на площадях Георгиоса и Ольги и святого Николаоса, а также на тротуарах Рига-Фереу и Трион-Навархон радушно приветствуют своих посетителей! Летом ритм ночной жизни задает восхитительный Рио с его модными ночными клубами на берегу моря и завораживающим видом на сверкающий мост. Ну а если вам захочется окунуться в прохладное вечернее море, пляжи Селианитика и Лонгос откроют вам свои ласковые объятия!

 

RELATED VIDEOS

И покой и умиротворение и всплеск адреналина

На бесчисленных пляжах Ахеи каждый находит именно то, что хочет. Любители адреналина меряются силами с сильными северными ветрами на пляже Дигельотика или укрощают волны на серфбордах в Дрепано, где ежегодно проводится фестиваль кайтсерфинга. Организованные пляжи Като Яркие огни Ахеи, Дьякопто, Рио и Калогрия идеально подходят для игр на воде и на песке. Они оснащены площадками для пляжного волейбола и подходят для множества видов водного спорта – от катания на бананах до прыжков с парашютом. Если вас пленяют красоты морского дна, исследуйте их в школе подводного плавания на пляже Панагопула, а на восхитительных пляжах Пуда, Платанос и Родини можно расслабиться и поплавать, наслаждаясь красочным пейзажем заходящего солнца.

Культурные события и потрясающие карнавалы

Ежегодный карнавал в Патрах с его впечатляющими шествиями и бесконечным весельем – событие, которое стоит увидеть собственными глазами! Помимо карнавалов, этот поистине многоликий город любит и искусство: здесь проводятся крупнейшие культурные мероприятия страны, такие как Международный фестиваль Патр – настоящее торжество музыки, театра и танца и Международный кинофестиваль Патр, являющийся важнейшим событием в мире кинематографа.

В Ахее вы сможете гармонично совместить занятия спортом, ночные развлечения и  посещение культурных мероприятий и насладиться отдыхом с ноткой беспечной юности.

 

Are you a local?

Give us your best tips and help people discover Τhe Vivid Land of Achaia

Have you visited Τhe Vivid Land of Achaia?

Share the experiences that inspired you

#achaia

hashtags

#WESTERN_GREECE

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

The revels of youth | Τhe Vivid Land of Achaia | Western Greece

The revels of youth

Exuberant to the core

Τhe Vivid Land of Achaia
HIGH0o
LOW0o

Live exciting moments day and night.

For some, summer holidays mean wild clubbing until the early hours while for others they mean headlong dives into azure blue seas and hours of fun in the water. No need for wrangling over what to do. In the vivid land of Achaia, anything goes!

When the sun goes down …

In Patra you will find it hard to go to bed! The restaurants in the alleys of Ano Poli, the cafes and bars in the Square of Georgiou kai Olgas, Agiou Nikolaou Square and the pedestrian streets of Riga Feraiou and Trion Navarhon have an irresistible allure! In summer, Rio sets the pace for the nightlife with trendy beachside clubs looking out on its mighty suspension bridge glittering along with you until dawn’s first light. And when the mercury really hits the high spots, you can cool off with some unforgettable nighttime dives from the beaches of Selianitika and Loggos!

 

RELATED VIDEOS

Boost the adrenaline or just chill

On the countless beaches of the land of Achaia everyone can find what they are looking for. The thrill seekers can go head to head with the strong northern winds off Digeliotika or harness the waves of Drepano, venue of the annual Kitesurf Festival. For fun and games in the sea and the sand, there are the organized beaches of Kato Achaia, Diakopto, Rio and Kalogria with beach volley and plenty of water sport facilities ranging from banana rides to parachuting. If your aim is a little deeper and you are curious to see life on the sea bed, the diving school of Panagopoula can help! Finally, for pure and simply relaxation, the gorgeous Pounta, Platanos and Rodini invite you for a swim soothed by their magical sunsets.

Artistic events and crazy carnivals

A procession of floats with that wow factor and round-the-clock partying in the streets is what the yearly Carnival of Patra brings; a real once in a lifetime experience! However, we should not forget Patra’s more artistic side as well: The International Festival of Patra, a gala of music, theatre and dancing, and the International Film Festival of Patra, a magnet for cinema lovers, are two splendid cultural events you cannot afford to miss.

Arty, sporty and ready to party. Leap into the fountain of youth in the vivid land of Achaia!

 

Are you a local?

Give us your best tips and help people discover Τhe Vivid Land of Achaia

Have you visited Τhe Vivid Land of Achaia?

Share the experiences that inspired you

#achaia

hashtags

#WESTERN_GREECE

User Photo 1566205362398671799
User Photo 1565535480500599627
User Photo 1565244314946493965
User Photo 1563277547281055408
User Photo 1558274352889020213
User Photo 1557372637129720200
User Photo 1557880101356542127
User Photo 1555732066502870487
User Photo 1554546217366949684
User Photo 1553836699933502784
User Photo 1553849056093224621
User Photo 1553065991532213969
User Photo 1552700971338363533
User Photo 1551692807013847494
User Photo 1552073998288102994
User Photo 1550949879786177909
User Photo 1549489731447004548
User Photo 1549653712275084397
User Photo 1548627743155217007
User Photo 1547852539909790795
Load more

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist