Земля открытий

Агринион

В объятиях Ахлоя

HIGH0o
LOW0o

Гармоничное единство природы, истории и традиций.

Город Агринион отличается своей многоликостью. Это один из наиболее крупных и оживленных  городов Западной Греции, являющийся важным экономическим и торговым центром региона. В то же время экскурсия по окрестностям города откроет перед вами удивительное разнообразие природы, места археологических раскопок и ценные религиозные памятники.

Прогулка по городу

В разных уголках города можно найти множество «отголосков» прошлого, которые представляют собой особую историческую и культурную ценность. Складские помещения для хранения табака, например, являются замечательным примером промышленной архитектуры минувших лет и свидетельствуют о связи местности с его производством, а находки археологических раскопок, собранные со вcей территории префектуры и выставленные в настоящее время в Археологическом музее Папастратио, подчеркивают важную роль региона в Этолийском союзе.

RELATED VIDEOS

Близлежащие районы

Место археологических раскопок Стратос

К западу от реки Ахелой располагался древний город Стратос – один из крупнейших и наиболее хорошо укрепленных городов-государств Акарнании.  По сей день от города сохранился античный театр, небольшие фрагменты местной агоры, храма Зевса и городских стен.

Богородица Влахернская

Неподалеку от деревни Лепену располагается Святая часовня Богородицы Влахернской, которая была возведена в начале 20го века и где находится чудотворная Влахернская икона Божией Матери.

Монастырь Влохос

По пути вдоль северных берегов реки Ахелой вам встретятся небольшие фермерские поселения Панэтолио и Кенурьо.   Здесь непременно стоит посетить монастырь Влохос, где находится святой храм Успения Пресвятой Богородицы с достопамятным иконостасом.

С южной же стороны озера, в деревне Трихонио, находится лес Нерофраксон, поражающий своей красотой. Там же находятся заповедные известняковые болота, которые не перестают притягивать к себе внимание учёных и экологов. Не менее красив и важен в экологическом плане и ясеневый лес под названием Лесини.

В целях поддержания организма и восстановления сил, советуем посетить целительные источники Мурциану и Хелова, которые расположены на озере Лисимахия. Также целительные источники можно найти и близ озера Трихонида в районе Като Миртья («Коккино Стефани»).

Исторический Монастырь Вседержателя в Ангелокастро, Монастырь Катеринус в райооне Аранкинфо, в котором хранится икона «Богоматери на престоле», а также Монастырь Миртья и Фотийский Монастырь по праву заслуживают вашего внимания.

Зеленые пейзажи, горные вершины, виднеющиеся на горизонте, сказочные озера, отражающие местные красоты. Что еще нужно для незабываемого отдыха на природе?

#agrinio

Опыт путешественников. Поделиться своим опытом о Западной Греции

hashtags

#WESTERN_GREECE

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и наслаждайтесь удивительными красотами и гостеприимством Западной Греции

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist

Land of Discovery

Agrinio

In the embrace of Acheloos

HIGH0o
LOW0o

Nature, history and tradition in harmonious accord.

Agrinio is a known and at the same time «unknown» city. We know it as one of the largest cities in Western Greece, an active financial and commercial centre, a living city. However, a tour of the surrounding area, with the city as your starting point, will come as a pleasant surprise, since it reveals a diverse, stunningly beautiful landscape, archaeological sites and religious monuments of special significance.

A revealing walk

Wandering around the city, you will see vestiges of the past emerging, helping you to piece together its much storied history. The buildings of the tobacco warehouses, samples of industrial architecture from a bygone age, reveal the close connection the area has with tobacco, while the widespread excavation findings exhibited in the Papastrateion Archaeological Museum give ample illustration of the important role the area played in the Aetolian League, the federation of communities and cities of the region in ancient times.

RELATED VIDEOS

Fascination all around

Archaeological Site of Stratos

The ancient city of Stratos, one of the largest and best fortified city-states of Akarnania, stood to the west of Acheloos river. The remnants of the ancient Agora, the temple of Zeus Stratios and the city walls still stand to this day, with the almost intact ancient theatre its most impressive monument.

Panagia Vlahernon (Our Lady of Vlaherna)

At a short distance from the village of Lepenou lies the Holy Chapel of Panagia Vlahernon, built at the beginning of the 20th century in order to house the miraculous icon of the Holy Virgin.

Vlohos Monastery

Making your way along the northern banks of Acheloos river, you will pass by the agrarian Towns of Panaitolio and Kainourgio. From there you should visit the Vlohos Monastery, where the Holy Temple of the Assumption of the Virgin Mary stands out for its remarkable icon screen.

Even the ash forests in Trichonio and Lesini have been marked out for their ecological value and exquisite beauty, while the village of Paravola is built on the site of ancient Voukatio, still overlooked by remnants of its Acropolis on the hill above.

West of Trichonida lies another vibrant theatre of ecology, Lake Lysimachia, and the nearby thermal baths of Mourtsianos and Chelova represent nature’s outstretched hand in an invitation to wellness and revitalization.

Finally, the historic Pantokratoras Monastery in Aggelokastro and Katerinou Monastery on Arakynthos, where the icon of «Our Lady Enthroned» is an impressive sight, are definitely worth a visit.

Verdant landscape all around, mountains crowning the horizon, lakes reflecting beauty. Cast your own reflection in beautiful waters.

My Western Greece

Share your experience

#agrinio

See how other people got inspired and share your experiences in Western Greece

hashtags

#WESTERN_GREECE

Sign up for our newsletter

For some inspiration, subscribe to our newsetter and never miss a thing about the Western Greece Collection!

TOP

Login or Register

Log in Register

Added to your Lovelist